Задать вопрос

Символом * отмечены поля, обязательные для заполнения

Задать вопрос в службу поддержки:

Размер файла не должен превышать 1 Мб

ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ
1. Чтобы наша служба поддержки ответила вам быстро, пожалуйста, сформулируйте вопрос максимально четко. Если ваш вопрос касается конкретного заказа, укажите номер заказа в специально отведенном для этого поле. Если вы хотите уточнить что-либо по любому товару на нашем сайте — добавьте ссылку на товар в текст сообщения.

2. На большинство вопросов можно найти ответ в разделе «Помощь», в котором подробно описаны правила и рекомендации по оформлению заказов, оплате, доставке, таможенному оформлению, выбору размеров и т.п. Поэтому перед составлением обращения проверьте, возможно, на него уже есть ответ в разделе «Помощь».
3. Вам достаточно задать вопрос один раз, все запросы автоматически регистрируются в базе, им присваивается порядковый номер, который Вы можете увидеть в личном кабинете. Мы обязательно ответим на все Ваши вопросы, поэтому нет необходимости их дублировать.

3. Вам достаточно задать вопрос один раз, все запросы автоматически регистрируются в базе, им присваивается порядковый номер, который Вы можете увидеть в личном кабинете. Мы обязательно ответим на все Ваши вопросы, поэтому нет необходимости их дублировать.
4. Пожалуйста, соблюдайте правила орфографии и пунктуации — это позволит нам сразу вникнуть в суть вашего вопроса и дать на него полный и информативный ответ. Не нужно добавлять большое количество таких символов как кавычки, скобки, восклицательные и вопросительные знаки, @ и т.д. или вводить слова заглавными буквами. Это будет отвлекает службу поддержки от сути вопроса.
5. Мы также просим употреблять только нормативную лексику в тексте сообщений. Мы всегда готовы решить любой, даже самый сложный вопрос, если он сформулирован корректно. Авторы сообщений с ненормативной лексикой будут помещены в «черный список», а их сообщения будут игнорироваться.
6. Пожалуйста, обратите внимание: контрольный срок обработки заказов составляет 10 рабочих дней. Мы примем претензию по срокам заказа, если этот срок будет нарушен.

Вы всегда можете связаться со службой поддержки по телефону +79141963444. Также можно обратиться с вопросом к участникам наших официальных групп вКонтакте и на Одноклассниках. Режим работы службы поддержки — 10:00 до 19:00 часов с понедельника по пятницу.

ver.: 2.9
Яндекс.Метрика